25 September
Фаворит
В последнее время мы зачастили с посещением бара Фаворит. Начиналось все с безобидных настолок по средам и тусовок с открытым микрофоном по пятницам. Затем этого оказалось мало и уже в субботу вечером привычные посиделки за играми и способ отдохнуть путем обездвиживания под одеялом больше не привлекал - пива хотелось как никогда сильно. Однако мы выдержали, продержались все выходные и в понедельник со спокойной душой снова направились в бар Фаворит под предлогом “поиграть в карты”. Этим мы, собственно, и занимались весь вечер, и ощущения от этого по дороге домой были довольно успокаивающие: даже несмотря на тяжелый рабочий день и подъем в 6 утра, мы как можно дольше оттягивали момент отхода домой, так как в Фаворите нам было довольно комфортно с нашими новыми друзьями. Я в эту пору много читала и только вышла на свою новую работу девочки-на-побегушках, которую по докам называли администратором. Не то, чтобы я испытывала к ней какие-либо негативные чувства, но и в восторг она у меня особенно не вызывала: обычная офисная работа обычного офисного клерка, где все пытаются развлечь себя сплетнями и пятничными походами в бар, чтобы также обсуждать всё те же сплетни.
После вечера понедельника, наполненного слишком навязчивым кальянным дымом, кучей сигарет и пары сидров Кингсвуд, я проснулась с дичайшим желанием повторить понедельник ещё шесть раз, пока круг не замкнется и не станет традицией. Не совсем понятно, можно ли алкоголизм называть традицией, однако в последнее время это единственное, что разбавляет возникшую рутину.
Плюсом также является и то, что мы вроде как перестали ссориться с Никитой, хотя все конфликтные ситуации так и остались висеть черными тучами над нашими макушками. Теперь у нас появилась компания и она помогала нам справляться с недосказанными оскорблениями в адрес друг друга.
Я вряд ли признаюсь самой себе, но кажется, мне нравился Фаворит из-за Саши. У Саши приятный взгляд, даже когда он обкуренный. Саша позвал меня прогуляться на Вышеград после нашего первого знакомства, тогда он ещё не знал, что мы с Никитой вечерами засыпаем в одной постели под разными одеялами. После того, как я наиболее мягко его отшила, я решила что Саше я от этого нравиться не перестану, почему-то внутри кипело какое-то подростковое чувство самоутверждения путем чужой симпатии: мне очень хотелось, чтобы Саша был от меня без ума. Затем наши встречи в Фаворите продолжились и Саша перестал на меня смотреть с немым упреком, однако поддавался в карты и всегда был ко мне как-то учтив, что ещё больше питало мой интерес. Он всегда был спокоен и никогда не доводил себя до состояния опьянения чем-либо, что играло ему на руку. Мне почему-то нравилось на него смотреть также, как мне нравилось, когда он смотрел на меня. Между делом однако Саша был абсолютно не в той категории парней, с которыми мне хотелось бы что-то иметь. Мой интерес к нему я обусловила скорее интересом животным. В смысле, я бы, возможно, ответила на его поцелуй, или трахнулась бы с ним в туалете, но отношений бы не строила. Слишком добрые глаза в этом плане отталкивают - таким парнями, почему-то, всегда хочется испортить жизнь.
Помимо Санька с нами также тусил и Женя. При нашем первом знакомстве Женя показался мне каким-то не от мира сего, но при второй встрече в него буквально влюбился Никита и у них завязался какой-то тандем без особенных на то оснований: они были абсолютно друг другу противоположны. Так или иначе, Жека тоже зачастую мне поддавался в карты, и это навело меня на сомнения, а не делают ребята это из какой-то дружеской симпатии к Никите, нежели чем романтической симпатии ко мне?
Меня мучили какие-то сомнения и мысли, так что я написала Саньку во “Вконтакте”: “как вчера потусили?”, так как знала, что Саня после бара пошел развлекаться с какими то своими подружками в общежитие. Он не ответил. Заходил онлайн несколько раз за день, но ответа я не получила. На утро следующего дня я прочла от него сообщение: “ну мы прогулялись до Вышеграда, посидели чуток и розехались”. Меня это “розехались” немного смутило, так как я всегда большое внимание уделяю грамматической составляющей. Однако после ожидания длиною в целый день я обнаружила, что на утро интерес пропал, хотя вечером нас ожидал очередной поход в Фаворит и встреча с Саньком, соответственно. Если подумать логически, то он будто зашел в автобус и посмотрел, что место, которое он обычно занимает, занято и здесь уже абсолютно нормально то, что он пересел на другое, а не встал над душой в ожидании. Я и сама бы поступила также, хотя я обычно ни к кому не подкатываю, только если мои чувства не рвутся наружу.
0

Comments: